Орловские новости,
29 ноября 2021 г.
Цифровая эра столетнего страховщика 566 просмотров
«Росгосстрах» выстраивает сервисную онлайн-вертикаль.
Пандемия подстегнула весь бизнес активнее внедрять цифровизацию - без удаленных продаж и урегулирования в страховании сегодня невозможно оставаться в лидерах. Старейший российский страховщик - «Росгосстрах» - пошел дальше и начал внедрять цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в самых важных областях, связанных со здоровьем и имуществом.
Столетний опыт работы с клиентами помог компании уловить самый важный тренд и, как всегда, оказаться в авангарде. Пока другие страховщики только задумываются о создании экосистемы вокруг страхового бизнеса, «Росгосстрах» уже запустил две сервисные вертикали - «Мой_сервис.Авто» и «Мой_сервис.Мед», расширяющие возможности страховой защиты. С помощью этих платформ можно подобрать и купить дополнительные услуги (например, выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне). Сделать это может не только клиент «Росгосстраха», но и любой другой человек. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах. В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и в страховании имущества, которая будет включать вопросы, связанные с недвижимостью: ее страхованием, регистрацией, ремонтом, налогами, куплей-продажей, юридическим сопровождением.
Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом - часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века.
Делая упор на дистанционное обслуживание клиентов, компания не собирается отказываться от преимуществ крупнейшей в России агентской компании, имеющей около 1600 представительств и 35 тысяч страховых агентов по всей стране. Ведь зачастую только хорошо подготовленный опытный агент может разъяснить нюансы договора страхования или посоветовать дополнительную услугу, о существовании клиент даже не догадывался.
Цифровизация, конечно, не обошла стороной и агентскую сеть - агенты могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. Даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. Современные подходы в сочетании с традиционным внимательным отношением к людям позволяют компании максимально полно удовлетворять потребности клиентов, сохраняя человечность, которая всегда была у «Росгосстраха». Именно это и делает компанию - самой узнаваемой на рынке.
«Страхование - очень чувствительная сфера, так как она связана с самыми важными для человека вещами - здоровьем и имуществом. Нашим клиентам очень важно ощущать заботу и участие не только в момент, когда что-то негативное случилось, но на всем протяжении действия договора, - отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Орловской области Ольга Блинова. – Когда человек чувствует надежное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго».
Вся пресса за 29 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Кризис и страхование, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|